суббота, 19 декабря 2015 г.

Просматривая фотографии в поисках определенной, я наткнулась на фото, которое дорого мне. Первое мое заседание в качестве руководителя ГМО. Это было два года назад, но я отчетливо помню и снова переживаю то чувство волнения от встречи со своими коллегами... Мне очень хотелось их как-то порадовать с наступлением очередного нового учебного года и я решила приготовить для них торт со сладким сюрпризом внутри. Мне было очень приятно, что коллеги оценили мой подарок для них. А я в свою очередь благодарная коллегам за их неравнодушное отношение и просто за открытые души и понимание:)
Удачи вам, дорогие мои коллеги, во всех ваших делах:)



4 комментария:

  1. Олечка! Просто замечательный блог! И - это огромная работа! Умница! Желаю тебе успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо, очень притно! И правда - это работа, которая приносит удовольствие!

      Удалить
  2. Спасибо Вам, Ольга Николаевна, за Вашу работу в нашем дружном коллективе "иностранцев" города. Жаль, что теперь мы как ГМО "не существуем". Но замечательно, что существует ВАШ блог - будем встречаться здесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Леонидовна, спасибо за теплые слова:) Будем надеяться,что наши встречи будут плодотворными полезными:)

      Удалить